"GАP", магазин
Считающаяся олицетворением американского стиля марка начинала с одного бренда, включавшего демократичную одежду типа футболок, джинсов, ярких вязаных вещей.
Сегодня брендов уже три: Gap, GapKids и babyGap. Конечно, марка не перестала выпускать то, что делало ее популярной в течение 29 лет со дня создания, но к выходу на европейский рынок она подготовилась основательно: работать над мужской одеждой будет Keith Warren, экс-сотрудник дизайнера Marc Jacobs в доме Louis Vuitton, сотрудничать с Gap начала Marie-Amélie Sauvé, редактор моды французского Vogue. Это лишь две фамилии из целой команды дизайнеров-европейцев, работающих над коллекциями американского гиганта в студии в Лондоне.
Внесено: 08.04.12.
Проверено: 09.04.12. Просмотров: всего , в этом месяце , последний: