"All Call", информационный центр
«AllCall» – это перспективный, стремительно развивающийся молодой информационный контакт-центр, работающий на рынке Украины. Основным направлением деятельности компании является предоставление услуг аутсорсингового call-центра.
Мы имеем хорошую исследовательскую базу и знаем самые выгодные направления современного телефонного маркетинга. «AllCall» способствует повышению качества обслуживания клиентов и позволяет сократить расходы на персонал и на связь.
Информационный контакт-центр «AllCall» - поможет построить или наладить обратную связь с Вашими клиентами даже когда у Вас нет возможности. Используя современные коммуникации, наша команда поможет Вам как можно больше узнать о Вашем клиенте, после чего Вы сможете продуктивно использовать данную информацию. И это, несомненно, поможет Вам привлечь больше новых и постоянных клиентов.
На сегодняшний день «AllCall» - это центр обработки вызовов, состоящий из специализированного оборудования, многоканальных цифровых телефонных потоков и квалифицированного персонала. Мы работаем быстро, качественно, а главное – командно! «AllCall» дает возможность подключать все виды телефонии: аналоговую, цифровую, VoIP и GSM.
- Предоставление горячей линии;
- Анкетирование;
- Оповещение и информирование;
- Телефонные продажи;
- Актуализация баз данных;
- Виртуальный офис;
- SMS-рассылка;
- IVR (Interactive Voice Response).
Информационный контакт-центр «AllCall» - поможет построить или наладить обратную связь с Вашими клиентами даже когда у Вас нет возможности. Используя современные коммуникации, наша команда поможет Вам как можно больше узнать о Вашем клиенте, после чего Вы сможете продуктивно использовать данную информацию. И это, несомненно, поможет Вам привлечь больше новых и постоянных клиентов.
На сегодняшний день «AllCall» - это центр обработки вызовов, состоящий из специализированного оборудования, многоканальных цифровых телефонных потоков и квалифицированного персонала. Мы работаем быстро, качественно, а главное – командно! «AllCall» дает возможность подключать все виды телефонии: аналоговую, цифровую, VoIP и GSM.
- Предоставление горячей линии;
- Анкетирование;
- Оповещение и информирование;
- Телефонные продажи;
- Актуализация баз данных;
- Виртуальный офис;
- SMS-рассылка;
- IVR (Interactive Voice Response).
Внесено: 24.04.13.
Просмотров: всего , в этом месяце , последний: