"Арабески", салон красоты
Женские стрижки, стрижки "горячими" ножницами, химзавивка, биозавивка, окрашивание волос, вечерние и праздничные прически, мужские стрижки, детские стрижки, визаж, пирсинг ушей, маникюр и педикюр, наращивание ногтей.
Внесено: 20.10.11.
Просмотров: всего , в этом месяце , последний:
Комментарии
Категорически не рекомендую салон Арабески. Попала к «мастеру» маникюра Каролине. Договорились о "кошачьем глазе". Так называемый " мастер" делает исключительно аппаратный маникюр, ссылаясь на то, что это самый лучший вид маникюра. Ну ладно, ок. Уже в первые пол часа нанесения покрытия, Каролина поняла, что кошачий глаз не получится. Это же поняла женщина с рецепции. Сообразив, что к чему, она настояла, чтобы я оплатила прямо сейчас за работу, так как ей срочно нужно выдать девочкам зарплату. Я, как человек порядочный, заплатила и не спорила. В итоге, то, что мы оговорили в дизайне, естественно, не получилось. Пришлось покрывать просто цветом, но два ногтя покрыли матовым покрытием, так как они ужасно смотрелись. Не получился дизайн - ок, но зачем брать за это деньги? База из био геля лежит неровно - горбами. Это тоже норм? Но самая вишенка - это разрыхленная в хлам кутикула и залитые края. Такое не делают даже девочки в торговых центрах! Женщина администратор абсолютно неадекватная женщина, носилась с этим уродством на руках, пытаясь сфотографировать и приговаривала, что очень здорово и хочет выложить в инсту. Кстати, фото нет! Почему?) Потому что это была жалкая попытка убедить недовольную клиентку, что работа ничуть не хуже кошачьего глаза.
На следующий день я позвонила помощнику директора сети Мадам Элит (Арабески входят в эту сеть) и описала ситуацию. Выслала подробное фото на Вайбер и попросила вернуть деньги за такое "творчество". Вечером мне позвонила та самая женщина администратор с Арабески и попросила номер карточки, чтобы вернуть деньги. Извинилась, и вроде бы мы обо всем договорились. Но не тут то было! Деньги не вернули. Мне пришлось снова звонить в Мадам Элит и напоминать о себе. И тогда мне перезвонил владелец этой богадельни. Вместо извинений и возврата денег попросил приехать к ним в салон, чтобы он сам смог разобраться в ситуации. Вы серьезно, да?! Фото есть, ситуация подтверждена администратором, что ещё нужно, чтобы вы убедились в том, что в вашем салоне работает Каролина, которая не является мастером! Мое личное присутствие? С таким подходом вам нужно переквалифицироваться на социальный салон и оказывать бесплатные услуги. Фото " красоты" прилагаю.
5-го Мая, 2018г. в 14:05